суббота, 3 августа 2013 г.

3 августа

Теннис. Турнир ATP. Сеговия. Hard.
Оливетти А. - Ортега-Ольмедо Р. - ЧП1 - 1,35 - 3500 руб. - WIN!

Некоторые пояснения по поводу ставок против Ортего-Альмейды: да, ставка именно 3500, не опечатка. Да, я ставил против него третий матч подряд и поставил бы (в реале) 4-й, победи он сегодня. Ибо, несмотря на его отличную статистику на этом турнире, он 513-я ракетка мира и полуфинал, а тем более победа на челленджере уровня Сеговии - нечто нереальное для него. Феери так 19-летний пацан, я бы задумался о восходящей звезде. Но этому парню уже 22 (как и Оливетти) и  513-й он не в силу возраста, а адекватно всем своим параметрам. Ему уже 22, но он до того нигде даже на уровне челленджеров не блеснул. Судя по всему, корты Сеговии ему родные (отсюда и статистика). Но для победы в турнире этого мало. И кстати, кэф на сегодняшний матч был перекошен (об этом я написал в первом комменте к посту) именно по этим причинам.

UPDATE: WTA Торонто (КАН), квалификация, хард
О.Говорцова (БОЛ) - А.Дулгеру (РУМ) - ЧП1 - 1,38 - 350 руб. - oops...
=======================================================
Банк 6613 (+1613 руб.)
Ставки: Win - 35, Lost - 5

5 комментариев:

  1. Кэф в матче сильно перекошен. В реалии победа Оливетти должна идти где-то за 1,7, победа испанца - за 2,1.
    Я на всякий случай напомню, что это блог про то, как играю я (причем, ессно, здесь только малая часть моих ставок), а не про то, как надо играть вам. :)

    ОтветитьУдалить
  2. ухх...мощный был третий сет!!

    ОтветитьУдалить
  3. А в Говорцове ты уверен ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТовариСЧ, я публикую то, что я играю. Ваше право решать - играть ли ВАМ это или нет.
      Здесь не торгуют прогнозами, ничего не гарантируют и ничего не требуют с вас - ни денег, ни доверия, ни комплиментов.

      Удалить