суббота, 3 мая 2014 г.

3 мая

ITF Индиан Харбор Бич (США), грунт, женщины
Х.Эль-Табах (КАН) - Д.Босеруп (США) - ЧП1 - 2,25 - 30 руб. - WIN!

АТР Челленджер Тайбэй (ТВН), хард
Т.Ито (ЯПО) - Джон-Патрик Смит (АВС) - ЧП1 - 1,57 - 240 руб. - oops...

WTA Мадрид (ИСП), грунт
К.Канепи (ЭСТ) - А.Риске (США) - ЧП1 - 1,25 - 50 руб. - oops...

АТР Мастерс Мадрид (ИСП), квалификация, грунт

М.Ллодра (ФРА) - Б.Томич (АВС) - ЧП1 - 1,28 - 100 руб. - oops...
===========================================================

Банк 511,7 (-4488,3 руб.)
Ставки: Win - 152, Lost - 40

6 комментариев:

  1. Такое впечатления, что твой аккаунт вскрыли.
    Что происходит? Какая-то паника).
    Сразу вспоминается поговорка: Отец бил не за то что играл, а за то что отыгрывался.
    Cooper72, остынь и соберись). Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да блог как сглазили - если что и не зайдет, то то, что в блог помещено.
      Да, с завтрашнего дня перехожу в обычный график.

      Удалить
    2. например, сегодня зашли - победа Гонсалеса/Липски, победа Берлока, 2 сета в матче женских пар в Оэйраше, сей Йовановски - то есть всё, что в блоге не было. :)

      Удалить
  2. Этот...нехороший человек Канепи что-то вроде нашей Кузи - играть вроде умеет,но дура редкостная.Я с ней зарекся иметь дело.Вообще день дерьмовый,только Аррубаррена немного выручила.

    ОтветитьУдалить
  3. Лол, Ну и пиздец творится. Хорошо что я неладное сразу заметил. И перестал ставить.
    Ну моё мнение таково, что если хочешь помогать людям как-то мало-мальски, то кидай то в чём уверен сам, не надо всякий шлак кидай. Или лучше тогда закрой. Никто же не заставляет. Про чёрные белые полосы не надо тут, я вот по системе на футбол ставлю, и в плюсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я здесь никому не помогаю - помогают нищим на паперти.
      Я просто ставлю, и часть ставок выкладываю в блог.
      Что мне делать с блогом - решу сам.

      Удалить