понедельник, 18 ноября 2013 г.

19 ноября

Теннис. Турнир ATP. Тойота. Carpet.
П-Х. Хербер (ФРА) - А.Ситак (НЗЛ) - ЧП1 - 1,35 - 550 руб. - WIN!

Теннис. Турнир ATP. Тойота. Carpet.
Лопес-Перес Э. - Саито T. - Ф1(-3,5) - 1,85 - 100 руб. - WIN!

еще одна рисковая ставка будет позже (ночью или завтра)
UPDATE:
Теннис. Женщины. Турнир ITF. Тойота. Carpet.
Ван Цян - Танака Ю. Ф1(-4,5) - 1,85 - 100 руб. - WIN!
=======================================================

Банк 11248 (+6248 руб.)
Ставки: Win - 126, Lost - 33

2 комментария:

  1. Очень грамотные и надежные прогнозы, еще бы небольшо пояснение бы к ним. В любом случае спасибо за блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно - не мотивирован на описания. Т.е. делаю ставки я, естественно, не от балды. Но здесь я просто выкладываю часть того, на что реально играю. Т.е. блог занимает 5 минут в сутки, что меня устраивает.
      Если я буду писать описания, даже краткие - блог превратится в самостоятельную работу. А, как я уже писал ранее, не понимаю труда без вознаграждения. Не с вас же деньги брать :)
      Посмотрим, когда оживет Гугла-адсенс (реклама, пока этот сервис у меня в стадии регистрации) - может начну черкать краткие пояснения. Чтоб посещаемость повысить :)
      Но скорее всего все это будет с нового теннисного сезона - осталась максимум неделя в этом сезоне, и та мутная.

      Удалить