воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Как тут будет дальше

Привет!

Итак, что и как будет в блоге, начиная со следующей недели.

1. Появится реклама.
Объясняю. Пытаться брать деньги с читателей блога глупо. Во-первых, не такой уж я и гуру. Во-вторых, знания, которые выгоднее продавать чем применять - фальшивые знания. Играю (т.е. применяю знания) я и так. Ваши деньги мне погоды не сделают. И вообще интернет - территория free контента.
В то же время каждый труд должен быть вознагражден. Хотя бы для того, чтобы у меня сохранялась хоть какая-то мотивация и дальше выкладывать частичные плоды моего труда на халяву.
Поэтому выход, ИМХО, вполне компромиссный - подключу к блогу гуглевскую рекламу. Пусть копеечка капает. Думаю, и вы без истерик переживете 1-2 баннера в день.

2. В день в блоге будет 2 ставки. Одна по старым правилам - 5% от текущего банка (с округлением банка до 1000 в меньшую сторону). Вторая - 1% от текущего банка, более рискованная. Рискованная и для меня и для вас. Относитесь к этой ставке с большей осторожностью чем к первой.
Если 1-я ставка не сыграла или день пропущен - в следующие дни более чем 1 ставка в день. Нагоняем.
Если не сыграла 2-я - возможны варианты.
Банк будет вестись один на все ставки.

Вот как-то так. 

2 комментария: